Сделано многое, предстоит ещё больше. «УК АККОРД» продолжает собрания с собственниками жилья

февраля 27 / 2018
Сделано многое, предстоит ещё больше. «УК АККОРД» продолжает собрания с собственниками жилья

Отчётные встречи с собственниками жилья многоквартирных домов (МКД) продолжает проводить управляющая компания «АККОРД». Как отметил руководитель компании Евгений Шемяков, всего в управлении находится 68 домов, на текущий момент собрания проведены в 51-м из них. До 15 марта планируется провести встречи с жителями всех 68 домов.

На встречах с жильцами компания не только отчитывается о работах, выполненных на том или ином доме, но также и о затратах на них по статьям текущего либо капитального ремонта, а также предлагает к рассмотрению и утверждению план работ на 2018 год.

Надо отметить, что «УК АККОРД» не навязывает жителям своё видение необходимости того или иного ремонта, как нередко делают другие компании, а напротив, выносит план на обсуждение, чтобы иметь понимание, что в приоритете у самих собственников. Их предложения вносятся в протокол собрания, после чего план корректируется в соответствии с требованиями жильцов.

«Два года наш дом уже в управлении «УК АККОРД». Компания нам нравится — доступны, открыты для диалога, оперативно устраняют проблемы. Мастера хорошие в компании, — говорит жительница дома № 5 по ул. Корнилова Анна Ивановна. — Всё прозрачно, и работы, и финансовая отчётность, всё предоставляется на суд жителей. За 20 лет столько не было сделано для дома, сколько за эти два года «АККОРД» сделала».

Каждый дом, как человек — индивидуален. Соответственно и проблемы разные. Если в одном доме остро стоит вопрос капитального ремонта кровли, то в другом, где данный ремонт уже выполнен, жители в первую очередь озабочены утеплением стен и швов, как в доме № 74 м-на Юбилейный. Или состоянием бетонных козырьков подъездов и захламлённостью подвальных помещений, как в доме № 8 м-на Гоголя. Также есть вопросы и по выбору системы оплаты за отопление, выбор этот — прерогатива жителей, но именно согласно ему они будут получать квитанции. А вот в доме № 33 по улице Красные зори остро стоит вопрос напора и качества воды. Предложения жителей по исправлению ситуации приняты управляющей компанией, но уже сейчас видно, что необходима совместная работа с Водоканалом.

«Дом в управлении «УК АККОРД» с октября 2017 года. Надо отдать должное, компания в полной мере справляется со своими обязанностями, — делится своим мнением житель дома № 33 Сергей. — Нам есть, с чем сравнивать, поверьте. Да, те или иные вопросы возникают, как вот, например, с качеством воды. Но в данном случае компания должна оказать содействие в решении организационных вопросов с Водоканалом, так как коммуникации нашего дома в порядке. А по прямым обязанностям претензий к «АККОРД» нет».

Один из наиболее важных вопросов на повестке собраний собственников жилья — перевод средств на капитальный ремонт из фонда регионального оператора на специальный счёт дома. Тема неоднозначная. С одной стороны, это даёт жильцам возможность не ждать годами и самим планировать сроки и виды работ по статье «Капитальный ремонт», оперируя средствами на данном счёте. Тем более, что нередко на счёт из фонда регионального оператора переводятся деньги, накопленные за несколько лет. С другой — не каждому дому выгодна такая постановка вопроса. Ведь не секрет, что некоторые дома перешли в управление «УК АККОРД» с минусовым балансом, оставленным «в наследство» предыдущими нерадивыми управленцами. Представители «УК АККОРД» в этом случае разъясняют, что не стоит торопиться с переводом, так как фонд потребует разом погасить задолженность, а это чревато дополнительными сборами, которые лягут на плечи собственников.

Жительница дома № 34 м-на Гоголя Татьяна проживает в доме несколько лет и делится своим мнением о деятельности компании:

«С «УК АККОРД» мы сотрудничаем третий год. Нам нравится, как работает компания, разница с одной из печально знаменитых УК, которая была до этого, разительная. Я сама длительное время работала в системе ЖКХ и могу объективно оценивать ситуацию в части выполнения ремонтных работ — качество и оперативность сотрудников заслуживают похвалы. Безусловно, какие-то проблемы периодически появляются, но устраняются по первому сигналу. В этом году планируем установить в подъездах светодиодные светильники с датчиками движения и ожидаем возврата средств по капремонту от регионального оператора на счёт дома в местном отделении банка. Свои предложения мы указали компании в проекте плана».

Деятельность в сфере ЖКХ, тем более управление многоквартирным домом не подразумевает разового выполнения ремонта. Это постоянная работа по поддержанию и повышению комфорта проживания собственников жилья. В 2017 году компанией сделано действительно многое. Но многое ещё и предстоит сделать, «УК АККОРД» работает постоянно в непрерывном диалоге с жильцами.

    Ничего не найдено.

Ваш email адрес не будет опубликован! *