Общество 0 комментарий

​В Выксе продолжают продавать жвачку с подозрительными заданиями

марта 22 / 2017
​В Выксе продолжают продавать жвачку с подозрительными заданиями

Компания Wrigley из-за жалоб потребителей изымает из продажи в России новую жевательную резинку Five и прекращает рекламную кампанию по продвижению этого продукта, пишет сайт lenta.ru. Об этом РИА Новости сообщила руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию „Правда или действие“, производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад», — сказала Лобачева.

Как пояснила Лобачева, рекламная кампания «Правда или действие», рассчитанная на два месяца, началась в январе 2017 года на бренде Five. Потребителям предлагалось более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой игры — «получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы».

Она отметила, что задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», из-за которого потребители восприняли их неоднозначно. В Wrigley, по словам Лобачевой, никогда не хотели, чтобы «продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению». На информационных площадках бренда Five содержалась информация, призывающая к обдуманному поведению при выполнении заданий, подчеркнула она.

Производители предлагали покупателям поиграть в игру «Правда или действие». На обертках указаны задания, отчет о которых нужно было опубликовать в соцсети под хештегом #5правдаилидействие. Среди заданий, в частности, было предложение забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи или подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

В Выксе проблему «суицидальных» жвачек тоже не оставили без внимания. Однако, не все супермаркеты еще в курсе того, что товар изымают из продажи. В свободном доступе он, например, лежит в «Атаке». На наш вопрос кассиру: «А к вам еще не обращались на счет этих жвачек?» она ответила: «Нет, а что с ними не так?»

Контрольная закупка, кстати, не выявила ничего криминального на фантиках. Единственное, отпугнул очень резкий запах фруктового наполнителя.

В администрации округа нам сообщили, что о факте продаже жевательной резинки уже сообщили в отдел предпринимательства и на горячую телефонную линию МВД России.

Напомним, ранее мы писали о возникшей угрозе «Групп смерти».

Категория: Общество
    Ничего не найдено.

Ваш email адрес не будет опубликован! *