​Садовая акция ОМК в Выксе привлекла более 7,7 тысяч участников

На выбор металлургам предоставили саженцы, рассаду и садовый инвентарь

Объединенная металлургическая компания во второй раз провела для своих сотрудников в Выксе акцию «уДачный сезон»: каждый заводчанин мог бесплатно приобрести в магазинах-партнерах садовые товары на сумму до 1000 рублей. К акции присоединились более 7700 человек.

На выбор металлургам предоставили саженцы и рассаду из специализированного питомника, садовый инвентарь. Организаторы учли пожелания участников первого «уДачного сезона» и продлили сроки проведения акции до трех дней, а также автоматизировали процесс идентификации: для покупки нужно было просто приложить электронный пропуск к считывающему устройству. Кроме того, металлурги могли заранее ознакомиться с ассортиментом садовых товаров, чтобы заранее определиться с выбором. Особой популярностью пользовались саженцы плодовых деревьев.

— ОМК заботится о своих сотрудниках, у нас один из лучших социальных пакетов в металлургической отрасли. В него входят и такие нестандартные, но очень востребованные у коллектива меры поддержки, как садовая акция. Выкса — город с развитым частным сектором, многие жители увлекаются садоводством и ведут свое домашнее хозяйство, поэтому акция получила хороший отклик, особенно перед началом дачного сезона. В этом году участников акции было в полтора раза больше, чем в прошлом году. Участвовали почти восемь тысяч человек, а это значит, что каждый второй сотрудник предприятия воспользовался возможностью облагородить свой огород или дачный участок, — отметила директор по персоналу выксунского завода ОМК Светлана Исаева.
Предыдущая новость ​Субботник прошел на Дружбе
Следующая новость ​Сегодня отмечается Международный день друзей

Товары и услуги

Указать на ошибку