​Корпоративные СМИ ОМК стали лучшими изданиями в промышленности

Всего в оценке участвовали 250 корпоративных журналов и газет

Корпоративные СМИ Объединенной металлургической компании вошли в число лучших корпоративных изданий промышленных компаний России в XII рейтинге делового портала «Управление производством». Всего в оценке участвовали 250 корпоративных журналов и газет.

Журнал «ОМК Команда» признан лучшим корпоративным журналом металлургических компаний России и вторым в общем рейтинге журналов промышленных компаний. Издание выходит в цифровом виде с апреля 2020 года и освещает не только события ОМК: здесь можно найти информацию об инструментах, которые использует бизнес в разных отраслях. К подготовке каждого выпуска редакция привлекает экспертов из других российских и зарубежных компаний. Всего за время выхода журнала здесь нашли отражение лучшие практики более чем 70 компаний и некоммерческих организаций.

Последние номера журнала (journal.omk.ru) были посвящены промышленному туризму, безопасному производству, «зеленой» экономике, корпоративному образованию. В этих выпусках своими кейсами поделились металлурги, энергетики, химики и нефтехимики, представители других отраслей.

Газета «Территория ОМК» вошла в тройку лидеров рейтингов лучших корпоративных газет промышленных компаний и лучших газет в металлургии. С осени 2015 года издание тиражом более 17 000 экземпляров объединяет на своих страницах все предприятия компании. Свежий выпуск все заводы ОМК получают каждые две недели.

Одна из главных задач газеты — создавать единое информационное пространство, быть площадкой для обмена опытом и мнениями между разными подразделениями ОМК. Особое место — наряду с важными производственными новостями — занимают публикации, посвященные выдающимся сотрудникам. За время существования газеты героями очерков стали более 500 человек.

Авторы рейтинга отмечают информативность, актуальность и практическую значимость размещаемых в изданиях ОМК материалов. В течение 2021 года они публиковались на портале «Управление производством» и неизменно набирали высокое количество просмотров.

«Мы стараемся делать и газету, и журнал полезными для читателей. Стремимся показывать практические инструменты, решения, которые можно применить не на каком-то одном участке, а на разных площадках. Ближайший номер журнала будет посвящен работе с клиентами на разных рынках. Думаю, статьи из него также будут интересны читателям», — отмечает главный редактор корпоративных СМИ ОМК Ольга Шалаева.
Предыдущая новость ​Выксунец пытался заработать на сбыте сильнодействующих веществ
Следующая новость ​Участники «Эдельвейс» представили выставку в музее

Товары и услуги

Указать на ошибку