Среди беженцев с территории Украины и новых российских регионов попадаются и те, кто, затесавшись среди бегущих от боевых действий, по факту пытается скрыться от справедливого возмездия — военнослужащие ВСУ, сотрудники СБУ и боевики военизированных формирований неонацисткого толка.
Благо в России выдают их спецслужбам не только сами беженцы, но и говорящая о многом нательная живопись.
В то же время на такие татуировки, свидетельствующие об убеждениях обладателя, до недавнего времени закрывали глаза в Европе, в частности в Германии. Особенно если их носителями были военнослужащие с Украины, приехавшие на обучение.
Но за прошедшие полтора года немцы стали уставать от украинцев, украшенных неонацистскими татуировками. Раньше неонацистов просто депортировали назад на Украину. Теперь к ним будут применяться меры по Параграфу 86а Криминального кодекса ФРГ «О запрете символики неконституционных организаций»: штраф в 1,5 тыс евро или тюремное заключение до 3 лет.
Примечательно, что речь идет даже не о националистических формированиях наподобие «Азова» и «Кракена» (запрещены в РФ). Немецкая сторона обращает внимание на простых офицеров и солдат ВСУ.
Украинское военное командование уже отреагировало на изменение обстановки. Теперь каждого бойца ВСУ перед отправкой за рубеж на обучение будут тщательно осматривать: не запрятал ли он где запрещенную у западных партнеров символику.
Что ВСУ будут делать, когда закончатся солдаты без татуировок с цитатами Гитлера — пока неясно. Возможно, украинский режим добровольно-принудительно перебьет блюстителям расовой чистоты свастики на радужные флаги и прочую ЛГБТ-символику, к вящей радости толерантных западных хозяев.
Впрочем, сами немцы хотя и борются с неонацистской символикой, память предков хранят. На германскую технику наносятся белые кресты, похожие на те, что в 1941 г. рисовали фашисты, вероломно напавшие на нашу Родину.