ЖКХ с человеческим лицом
Совсем недавно в среде организаций, работающих в сфере ЖКХ городского округа г. Выкса, произошло пополнение. На рынок вышла новая компания – «УК Аккорд».
***
Жилищно-коммунальная сфера считается одной из проблемных зон в нашей стране, и Выкса не исключение. Причем претензий достаточно не только к работе муниципальной власти и подведомственных ей организаций. Немало их звучит в адрес домоуправляющих компаний и организаций, обслуживающих многоквартирный жилой фонд. К сожалению, не многие из них могут похвастаться качеством и оперативностью обслуживания. И не всегда такое положение связано с воздействием объективных факторов. Хотя компании, наглядно демонстрирующие высокий уровень обслуживания, в Выксе, безусловно, есть, и не одна.
***
«УК Аккорд» - одна из таких. С самого начала своей деятельности компания поставила целью показать, что с бездействием в сфере ЖКХ пора заканчивать. Времена изменились и сейчас даже на этом рынке выигрывает тот, у кого есть конкурентные преимущество. И заключаются они в данном случае в добросовестной работе и выполнении своих обязательств.
***
Уже сейчас на обслуживании «УК Аккорд» находится 33 дома в микрорайонах Гоголя, Жуковского, Юбилейном, а также на улицах Краснофлотская, 7 коммунаров, Запрудная, 1 Мая, Корнилова, Красные зори и Белякова. Казалось бы, трудно говорить о нормальной работе при таком разбросе. Но сотрудники компании не только успевают проводить плановые мероприятия и ремонты, но и оперативно устранять возникающие проблемы, принимая заявки от жильцов.
***
В чем же секрет? Возможно, в системном подходе к планированию и распределению работ, умении вести диалог и работать с жильцами? Или в том, что в руководители «УК Аккорд» - опытные управленцы, с глубоким знанием особенностей деятельности в сфере обслуживания ЖКХ, которые изучили положительный опыт работы аналогичных организаций, и учли их ошибки? А может быть весь секрет в желании нормально работать, завоевав тем самым доверие жителей?
***
Ведь, в самом деле, когда граждане дают негативные оценки деятельности некоторых управляющих и обслуживающих организаций, те находят массу причин, объясняющих ситуацию: дефицит кадров, загруженность, нехватка оборудования, времени, недостаток средств, экономический кризис... Ситуация, как той басне о двух лягушках, упавших в горшок со сливками. Одна сдалась, сложила лапки и утонула. Другая стала лишь сильнее молотить лапками, взбила сливки в масло и выбралась. К сожалению, не до всех еще доходит, что «сложить лапки» и оставаться на рынке услуг в условиях обострившейся конкуренции уже не получится. На твое место быстро придут те, кто хочет и может работать. Такие, как «Аккорд».
***
К слову, эта организация действительно не испытывает проблем ни с материально-техническим обеспечением, ни со специалистами. Это действительно решающие факторы в такой сфере, как жилищно-коммунальное хозяйство. Результаты деятельности компании не заставили себя ждать. Восстановлена циркуляция ГВС в м-не Юбилейный, д. 76, изготовлен и установлен навес над крыльцом дома №23 по ул.7 коммунаров, заменен трубопровод ХВС в м-не Юбилейный, д. 6 и трубы канализации в доме № 30 по ул. 1 Мая, установлены энергосберегающие светильники в доме №10 м-на Юбилейный, там же установлен дополнительный насос на системе отопления... Вот далеко не полный перечень работ, которые уже выполнили сотрудники «УК Аккорд». И это не считая экстренных мер, таких, как устранения прорывов, а также ежедневной работы по заявкам жителей.
***
Отметим, что решения многих из перечисленных проблем жильцы ждали годами, «УК Аккорд» хватило месяца. Это ли не результат? В ближайших планах компании продолжать работу по ремонту, замене и установке дополнительных элементов сетей и коммуникаций жилых домов. Идут работы по изготовлению и установке подвальных решеток, их планируется установить во всех домах, находящихся в зоне обслуживания компании.
***
Становится очевидным, что компания с самого начала высоко подняла планку и, судя по всему, опускать ее не собирается. Это подтверждают и слова руководителя «УК Аккорд»:
- Создавая нашу компанию, мы изначально ставили перед собой целью создание максимально комфортных условий для жильцов домов, находящихся в нашей зоне ответственности. А достичь этого можно только слаженными усилиями всего коллектива, грамотным планированием деятельности и, самое главное, добросовестным трудом. Можно хоть каждый день вывешивать отчеты, сколько и на что потрачено средств. Но они ничего не будут стоить, если жители не будут видеть результат. Будет эффект, будет и доверие. Поэтому мы предпочитаем не бумагу переводить, а выполнять конкретную работу.
Ну что же, до сих пор у «Аккорда» слова с делом не расходились. Безусловно, мы будем следить за деятельностью этой организации и еще вернемся к этой теме в следующих публикациях, пока же остается пожелать им успехов в этой далеко непростой сфере деятельности. Кто знает, возможно, благодаря таким положительным примерам система ЖКХ в нашем округе, наконец, обретет цивилизованное человеческое лицо? Поживем – увидим...
Подготовлено: Николай Толстов
Фото: Николай Толстов