Общество 0 комментарий

​Екатерина Миловидова: в нашей профессии нет предела совершенству!

апреля 11 / 2017
​Екатерина Миловидова: в нашей профессии нет предела совершенству!

Не так давно, такая профессия в сфере услуг, как парикмахер, была не столь высокооплачиваемой и востребованной. Не желая быть инженерами и юристами, выпускники школ для галочки учились на цирюльников. Но резкое развитие модной индустрии заставило людей иначе взглянуть на себя.

Сегодня быть парикмахером, да и вообще работать в сфере красоты не просто престижно, но и прибыльно. Кроме стрижек и укладок, появились и продолжают развиваться всевозможные уходовые процедуры. Люди стремятся выглядеть хорошо и ухоженно — без профессионала в этом вопросе не обойтись.

Выксавкурсе.рф встретилась с Екатериной Миловидовой, мастером-универсалом салона красоты «Nota Bene». Катя трудится здесь уже более 10 лет! За годы работы она приобрела не только опыт, но и благодарных клиентов, повысила свое мастерство и продолжает совершенствовать свой талант.

— Я счастливый человек, так как работаю по профессии, о которой мечтала со школы. В девятом классе я решила стать парикмахером, — начинает беседу Екатерина.

— Тогда в Выксе как была развита эта индустрия?

— Салон Nota Bene уже существовал и успешно развивался. Здесь я даже проходила практику, получая образование в Нижегородском колледже бытового сервиса по специальности «художник-модельер по прическам». В Нижнем Новгороде не стала оставаться, а вернулась после учебы в родной город. И пока ни разу не пожалела и не пожелала уехать куда-то еще.

— Но твое обучение на этом не закончилось же?

— Оно и сейчас не заканчивается. Я убеждена, что в нашей профессии нет предела совершенству. Нужно постоянно учиться и расти. За годы работы я посетила множество семинаров и практик, куда меня направляло руководство салона. Всё это мне пригодилось в работе.

— Ты уже 12 лет в профессии. Многое изменилось за это время?

— Многое поменялось. Изменились люди, их отношение к себе. Изменилась мода, соответственно изменились и стрижки. Например, в салон стали чаще приходить мужчины. И они знают чего хотят — показывают заранее подготовленную картинку и говорят, как их нужно подстричь.

— А кого тебе, например, стричь проще, мужчин или женщин?

— Проще стричь адекватных и благодарных. Пол не имеет значения. Есть, конечно, любимые формы стрижек. Если разделять по цвету, то брюнетки мне больше по нраву, возможно, потому, что сама брюнетка.

— Бывают недовольные клиенты?

— Бывает негатив. Но в диалоге решаем проблему и приходим к общему мнению. Но всегда приятно слышать обратную связь. Например, вчера в спортзале ко мне подошла дочь клиентки и восторженно отзывалась о новой стрижке своей мамы. Это очень радует.

— Ты столько лет работаешь в одной компании...

— Не секрет, что были предложения по работе и от других салонов, но, как говорится, везде хорошо, где нас нет. Мне нравится в Nota Bene. Я знаю здесь всех, все знают меня, у нас хороший коллектив, грамотное руководство, а это очень важно. Ну и постоянные клиенты, которых я очень ценю — их благодарность тоже многое значит.

— Что еще важно в работе парикмахера?

— Кроме того, что быть в тренде и любить работу, важно еще любить людей, уметь сойтись с ними характером и найти подход к клиентам.

— Спасибо за беседу и успехов тебе!

Категория : Общество
    Ничего не найдено.

Ваш email адрес не будет опубликован! *