​Жертва маркетинга

января 12 / 2018
​Жертва маркетинга

Всем давно известно, что в большинстве случаев скидки в супермаркетах — не что иное, как обычный «развод», яркие ценники, призывающие выгодно приобрести товар — лишь отвлекающий маневр для скорейшего сбыта залежалого, а порой и просроченного товара. Многие не раз видели «смешные» ценники, проанализировав которые можно понять, что никакой скидки по сути и нет. Вы просто ведетесь на стандартные приемчики маркетологов.

Так сегодня случилось и с нашей читательницей Юлией, которая после работы «отоваривалась» в одном из крупных сетевых магазинов Выксы. Положив в корзину стандартный набор продуктов — хлеб, молоко, яйца, мясо, на прилавке сыров девушка заметила тот самый коварный ценник с утверждением «Удар по ценам!» Ну-ка-ну-ка — сыр Моцарелла, не заграничный, конечно, но для приготовления пиццы вполне годный, в упаковке предлагался за 43 рубля! Судя ценнику он стоил сначала 54 рубля. Выгода не такая уж и большая, но всё же для «жертвы маркетинга» очень даже неплохая!

Юля, конечно, немного задумалась: «Как-то очень дешево. Может, по акции следует две или три упаковки купить?..» Нет, на ценнике больше ничего не было указано.

Пробивая товары на кассе, она случайно заметила, что кассир выбивает сыр по цене 84 рубля!

— Разве «Моцарелла» 84 рубля стоит? У вас там акция на него, — сообщила Юля кассиру.

— Пойдемте посмотрим, — ответила ей та.

Тем временем, в магазине был час-пик. Кассир убедилась сама, что указана другая цена, но аппарат на кассе никак не хотел выдавать сумму меньше 84 рублей.

— Сейчас узнаю, — ответила сотрудница магазина и ушла.

Очередь стала заметно нервничать. Прошло пару минут. Вернувшись, женщина сообщила покупательнице, что оказывается это стоимость за 100 грамм! А сыр-то весит 270! Вот же на упаковке написано!

То есть получается, покупатель должен взять упаковку, найти указание массы продукта и начинать считать, а если с математикой у вас туго, то и моцарелла вам не нужна.

Конечно, в рамках частного случая несколько рублей — это не критично, однако, если рассматривать вопрос глобально, то становится ясно, как супермаркеты делают прибыль. Поэтому в следующий раз отправляясь за покупками продуктов, не забудьте прихватить калькулятор!

Категория: Мнение Теги: маркетинг, скидка
    Ничего не найдено.

Ваш email адрес не будет опубликован! *