Один день из...
Офис ТСН находится в доме №38 в м-не Центральный. Но прежде, чем идти туда, провожу оперативное совещание с мастером и рабочими. Погода позволяет сделать это на открытом воздухе, рядом с офисом. Планируем работу, обсуждаем задачи и варианты решений, расставляем приоритеты.
09:00 – 10:00
Задания выданы, сотрудники отправились выполнять свою работу. Я в офисе. Можно выпить чашку чая, обсудить текущие вопросы с сотрудниками, ведущими офисную работу. Составляю план на день: работа с документами, обращениями жителей, выход на объект…
Работаю с документацией. Эта, казалось бы, рутинная работа, несет в себе многое. ТСН схожа с управляющей компанией. Мы взаимодействуем с муниципальными предприятиями - поставщиками услуг, обслуживающими организациями, работаем с должниками, готовим счета. Приходится выступать в разных ипостасях: руководитель, техник, бухгалтер. Юридическое сопровождение деятельности ТСН осуществляет компания «Ресурс-М», юристы которой оказывают нам серьезную помощь.
11:00 – 12:00
Работа с обращениями граждан. Заявления, требования и предложения. Одно из отличий ТСН от прочих управляющих компаний в том, что мы очень стараемся для своих домов, для себя и своих соседей. Т.к. несем ответственность перед жителями, ведь с этими людьми мы живем бок о бок, видимся, смотрим друг другу в глаза. Поэтому халтурить непозволительно. ТСН «Центральный» не раз признавали лучшим среди ДУКов. Мы не можем снижать планку.
12:00 – 13:00
Обед. Живу я рядом, поэтому пообедать можно и дома.
13:00 – 13:30
Выход на объект. В одном из домов произвели замену системы отопления. Необходимо сдать работу «Выксатеплоэнерго» и подписать акт. Встречаемся с нашим мастером, представителем муниципального предприятия и инженерами этой компании, обговариваем нюансы, спускаемся в подвал для проверки качества работы.
13:30 – 15:00
Бывают и нештатные ситуации. Спешу на одну из таких. В одном из домов случилось сразу две аварии. Лопнули трубы водоснабжения, потом прорвало канализацию. Рабочие ТСН и старший по дому уже на месте. Старший описывает масштаб катастрофы, рабочие оперативно меняют участок труб. Вообще, старшие по домам – настоящие помощники. Помогают увидеть скрытые проблемы, вносят предложения, ведут работу с жильцами.
15:00 – 16:00
Авария устранена. Но мы с мастером остаемся. В этом же доме находится магазин. До сей поры его тепло- и водоснабжение осуществлялось по коммуникациям дома. Для лучшего обеспечения теплом жилого дома систему отопления магазина необходимо провести отдельно от дома. Осмотр коммуникаций в самом магазине, беседа с представителем собственника.
16:00 – 16:30
Возвращаясь в офис, встретила одну из молодых мам - членов нашего ТСН. Она предлагает ряд мер по безопасности детей на игровой площадке и сохранности игрушек. Прямое общение и встречи с жителями - неотъемлемая часть моей работы и залог ее эффективности. Беру предложение «на карандаш».
16:30 – 17:00
Подведение итогов дня. Составляю предварительный план на утреннее оперативное совещание. Систематизирую документы. Собираюсь домой. Если наша работа сегодня принесла пользу, значит, день прошел не зря.