К сведению 0 комментарий

Сбербанк: Перезагрузка

ноября 15 / 2014
Сбербанк: Перезагрузка

Одной из самых известных и посещаемых организаций в Выксе можно по праву считать головной офис Сбербанка России. Это неудивительно, ведь оплата услуг, операции по вкладам и кредитование в сознании многих выксунцев напрямую связаны с этим зданием в центре города. Недавно, после завершения капитального ремонта, состоялось торжественное открытие обновленного головного офиса. Что же изменилось после «перезагрузки»? Как отразятся произошедшие изменения на качестве обслуживания, чего ожидать гражданам?

На эти и другие вопросы ответил управляющий выксунским отделением головного отделения по Нижегородской области Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Николай Синицын:

- Николай Николаевич, что вы можете рассказать о результатах модернизации?

- Примерно полгода назад было принято решение о капитальном ремонте в здании выксунского головного офиса. Изменения позволили не только обновить внешний и внутренний облик офиса и соответствовать принятым корпоративным стандартам, но и применить новые программы и технологии обслуживания, тем самым значительно упростив процедуры получения услуг и расширив их перечень.

– Можно вкратце о произошедших изменениях?

– Теперь в центральном офисе выксунского отделения Сбербанка появилась «Зона 24». Она находится на первом этаже и действует круглосуточно. То есть, отныне жители города могут в любое время суток провести операции с наличностью, платежами, пластиковыми картами. Если возникла необходимость провести операции по вкладам, оформить кредит или банковскую карту, уточнить информацию, то в дневное время клиент может обратиться в операционный зал, который, как и до ремонта, находится на первом этаже. На втором располагается зона «Сбербанк-Премьер», нацеленная на обслуживание граждан с высокими доходами.

– Долгое ожидание в очереди заставляет многих откладывать решение тех или иных вопросов. Что изменилось в данном направлении?

– В операционном зале центрального офиса действует талонная система, позволяющая ускорить процесс. Для того чтобы скрасить ожидание, в зале размещены комфортабельные диваны для посетителей, установлены экраны вызова. Одно из решений проблемы очередности - развитие удалённых каналов. Теперь наши клиенты могут совершать ряд операций, не выходя из дома, благодаря новым услугам, осуществляемых с помощью мобильного телефона и системы «Сбербанк-онлайн».

- Куда в центральном офисе можно обратиться гражданам, планирующим приобрести жилье по ипотеке Сбербанка?

- Менеджер по ипотечному кредитованию находится на втором этаже. Там же находится представитель агентства недвижимости «Ресурс-М» - официального партнёра Сбербанка. Благодаря этому сотрудничеству выксунцы могут одновременно получить в банке информацию по продуктам жилищного кредитования и на месте подобрать оптимальный вариант подходящего жилья.

– Модернизация коснулась только головного офиса? Есть ли изменения в филиалах?

– На данный момент в городе полным ходом идёт развитие филиальной сети. Большинство расчетно-кассовых операций можно осуществить в ближайшем филиале Сбербанка, без посещения головного офиса, а с сентября текущего года в таких отделениях, как около  «Старого универмага», на Красной площади, в микрорайонах Жуковского и Гоголя, выксунцы могут подать документы на ипотечное кредитование.

– Что интересного на сегодняшний день Сбербанк может предложить выксунцам?

– Мы регулярно организовываем множество различных акций, в частности, по ипотечному кредитованию. В настоящее время действуют программы, нацеленные на самые различные категории граждан. Подробности можно узнать, обратившись к нам или в компанию «Ресурс-М» (по ипотечному кредитованию).

Сбербанк работает для вас все семь дней в неделю, с 8 до 19 часов, без перерыва на обед. Приходите, мы рады каждому клиенту!

Подготовлено: БК

Фото: Архив Сбербанка

Категория: К сведению
    Ничего не найдено.

Ваш email адрес не будет опубликован! *