Город

Школа № 6 вошла в топ-100 лучших школ России

Школа № 6 вошла в топ-100 лучших школ России
января 20 / 2017

В рамках V Всероссийского образовательного форума «Школа будущего состоялся конкурс «100 лучших школ России 2016». В число лучших вошла и МБОУ средняя школа № 6 городского округа город Выкса (директор — Азов Александр Евгеньевич).

Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен во второй половине 2013 года и получил широкую поддержку среди общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования Российской Федерации. Он стал продолжением доброй традиции — конкурса «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди высших учеб­ных заведений страны, а также конкурса «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений сред­него профессионального образования, которые проводятся, начиная с 2006-2007 гг.

Организатором конкурса выступает Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союза директоров ссузов России, Национальной Ассоциации директоров школ и учителей России, Международной академии качества и маркетинга.

Конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля.

Критерии, по которым выбирают победителей: удовлетворенность потребителей качеством обучения и воспитания учащихся, результат работы школы — участие и победы в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, результаты сдачи ЕГЭ, удовлетворенность работой и учебой, влияние школы на общество, имидж школы, потенциал школы, уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности, трудоустройство выпускников и их карьерный рост, внедрение новых технологий в образовательный процесс, качественные характеристики школы.

Читать далее