Не морозь меня, моего коня!
В результате водители часто вечером засыпают без уверенности в дне грядущем. Что предстоит утром - отскребать сантиметровую ледяную корку или впопыхах «стрелять» у соседей лопату? Машина вообще может не открыться, однако это не повод бежать домой за чайником. О том, чего не стоит делать с машиной зимой и пойдёт речь.
«Ой, тёпленькая пошла…»
«Открывать» замерзший автомобиль с помощью чайника – самая легкомысленная идея из всех, которые можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается. Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лёд, конечно, растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, высока вероятность, что следующим утром придётся размораживать и его.
Если машина не завелась сразу, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ехать? Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведётся, как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в... экологических нормах. Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обеднённую смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.
Природа не терпит пустоты
Чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.
Подвохи теплых парковок
Если у вас нет теплого гаража и автомобиль «живёт» на улице, тёплые паркинги у торговых центров – лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по магазину, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стёкла и двери. А может, и замёрзшие ручки дверей...
Слезь с
ручника